Тренинг "Обслуживание покупателей в торговом зале"
Тренинг для продавцов по обслуживанию покупателей в торговом зале повысит продажи в Вашем магазине.
Тренинг по продажам, тренинг для продавцов, обучение продавцов – это обучающее мероприятие, направленное на эффективную организацию работы магазина и развитие продавцов.
Квалифицированный преподаватель учит как правильно и грамотно организовать обслуживание клиентов в торговом зале, формирует умения работы с покупателями, выявления потребностей клиентов, проведения презентации товара, работы с возражениями.
Тренинг повышает эффективность и результативность каждого продавца, раскрывая его достоинства и сильные строны
Особенностью тренинга для продавцов является его универсальность и комплексность, так как тут преследуются несколько целей, реализуемых за счет расширенной программы обучения продавцов: тренинг продаж в торговом зале одновременно решает и задачи повышения продаж, и задачи развития корпоративных стандартов и корпоративной культуры, и командообразования, и развития коммуникаций.
Цель тренинга: внедрение эффективной корпоративной системы работы с покупателями, доведения клиентов до совершения покупок.
Задачи тренинга для продавцов: формирование и развитие умений продаж в торговом зале, навыков работы с розничными покупателями.
Данный тренинг учит работе с конечным потребителем, с посетителем магазина, выставочного центра, салона. В основе тренинга - психология покупателя и развитие обходительности продавца: умения подходить к клиенту, завязывать с ним разговор, грамотно предлагать товар и ненавязчиво подводить к совершению покупки.
Программа тренинга:
1. Продавец-консультант в системе продаж компании
2. Магазин. Специфика. Психология покупателей
3. Привлечение внимания и установление контакта с клиентом
4. Выяснение потребностей покупателя.
5. Обслуживание покупателя. Консультации по товару.
6. Работа с возражениями покупателей.
7. Подведение покупателя к покупке.
8. Завершение продажи.
Тренинг для продавцов – это мероприятие, внедряющее в компании систему работы с покупателями. Тренинг продавцов предполагает адаптацию программы к конкретному товару и к определенной целевой аудитории. В ходе тренинга вырабатываются и осваиваются техники обслуживания покупателей в торговом зале: от фраз, которые говорить для вступления в контакт до способов завершения сделки.
В тренинге для продавцов акцент делается на живое общение, на невербальное воздействие на покупателя, развиваются навыки чтения языка тела, понимания реакций клиентов, прогнозирования поведения посетителей. Работа продавца вписывается в корпоративные стандарты организации. Кроме того, внимание уделяется эмоциям продавца и покупателя, развитию умений управлять собой и настроением другого человека, сглаживать напряженные ситуации, разрешать конфликтные ситуации с покупателями, противостоять манипуляциям покупателей.