Banner 1

Тренинг "Обслуживание покупателей в торговом зале" - Учебный центр Знания

 Тренинг для продавцов по обслуживанию покупателей в торговом зале повысит продажи в Вашем магазине.

Тренинг по продажам, тренинг для продавцов, обучение продавцов – это обучающее мероприятие, направленное на эффективную организацию работы магазина и развитие продавцов.

Квалифицированный преподаватель учит как правильно и грамотно организовать обслуживание клиентов в торговом зале, формирует умения работы с покупателями, выявления потребностей клиентов, проведения презентации товара, работы с возражениями.

Тренинг повышает эффективность и результативность каждого продавца, раскрывая его достоинства и сильные строны

Особенностью тренинга для продавцов является его универсальность и комплексность, так как тут преследуются несколько целей, реализуемых за счет расширенной программы обучения продавцов: тренинг продаж в торговом зале одновременно решает и задачи повышения продаж, и задачи развития корпоративных стандартов и корпоративной культуры, и командообразования, и развития коммуникаций. 

Цель тренинга: внедрение эффективной корпоративной системы работы с покупателями, доведения клиентов до совершения покупок. 

Задачи тренинга для продавцов: формирование и развитие умений продаж в торговом зале, навыков работы с розничными покупателями.

Данный тренинг учит работе с конечным потребителем, с посетителем магазина, выставочного центра, салона. В основе тренинга - психология покупателя и развитие обходительности продавца: умения подходить к клиенту, завязывать с ним разговор, грамотно предлагать товар и ненавязчиво подводить к совершению покупки.

Программа тренинга: 

1. Продавец-консультант в системе продаж компании

2. Магазин. Специфика. Психология покупателей

3. Привлечение внимания и установление контакта с клиентом

4. Выяснение потребностей покупателя.

5. Обслуживание покупателя. Консультации по товару.

6. Работа с возражениями покупателей.

7. Подведение покупателя к покупке.

8. Завершение продажи.

Тренинг для продавцов – это  мероприятие, внедряющее в компании систему работы с покупателями.  Тренинг продавцов предполагает адаптацию программы к конкретному товару и к определенной целевой аудитории.  В ходе тренинга вырабатываются  и осваиваются техники обслуживания покупателей в торговом зале: от фраз, которые говорить для вступления в контакт до способов завершения сделки. 

В тренинге для продавцов акцент делается на живое общение, на невербальное воздействие на покупателя, развиваются навыки чтения языка тела,  понимания реакций клиентов, прогнозирования поведения посетителей.   Работа продавца вписывается в корпоративные стандарты организации.      Кроме того, внимание уделяется эмоциям продавца и покупателя, развитию умений управлять собой и настроением другого человека, сглаживать напряженные ситуации, разрешать конфликтные ситуации с покупателями, противостоять манипуляциям покупателей. 

тренинг розничных продаж 14