Banner 2

Активные продажи по телефону: холодные звонки - Учебный центр Знания

 Этот тренинг предназначен для продавцов компаний, которые сами ищут новых клиентов активным поиском с помощью исходящих телефонных звонков.

Для кого тренинг: для менеджеров по продажам; для сотрудников call – центра.

Цель тренинга: повысить результативность холодных звонков, которые совершают менеджеры по продажам компании-заказчика

Программа тренинга:

1. Подготовка к холодным звонкам.

  • Планирование телефонных звонков;
  • Кому звонить в первую очередь: составление списка клиентов мечты;
  • Как узнать кто именно вам нужен в компании клиента;
  • Какую информацию вам нужно знать о компании клиента перед холодным звонком;
  • Написание и отправка писем/коммерческих предложений клиентам перед холодным звонком; психологический настрой перед первым звонком;
  • Ваша реакция на возможные будущие отказы;

2. Холодный звонок.

  • Приветствие и начало «холодного звонка»; техники прорыва через секретаря;
  • Как определить по телефону лиц, принимающих решения;
  • Что отвечать на вопрос "как вас представить";
  • Сценарии первого разговора по телефону;
  • Как добиться договоренности о встрече; завершение разговора;
  • Типичные ошибки во время холодных звонков;
  • Повторные звонки: когда и как звонить.

3. Работа с возражениями по телефону.

  • «Нас это не интересует»; «У нас уже есть товар другой фирмы
  • «У нас есть свой постоянный поставщик»;
  • «Сбросьте прайс-лист по факсу, е-мейлу, мы его рассмотрим»;
  • «Вышлите мне материалы, я просмотрю»; «У меня нет на вас времени»;
  • «Дайте Ваш телефон, если будет надо, мы сами позвоним»;
  • «Нет на это денег»; «Бюджет уже установлен»

4. Телефонное общение.

  • Правила телефонного общения;
  • Типичные ошибки в телефонном общении; правильная работа голосом;
  • Умение активно слушать (и слышать) собеседника;
  • Умение задавать правильные вопросы; что делать, если возник телефонный конфликт;
  • Удержание внимания собеседника по телефону; как вы говорите "здравствуйте" и "до свидания".

Ожидаемый результат тренинга:

  • Больше уверенности и желания совершать холодные звонки (продавцы боятся звонить новым клиентам, потому что не знают, что и как говорить и как отвечать на возражения – после тренинга эта проблема отпадет);
  • Четкое понимание структуры и технологии холодного звонка;
  • Умение быстро вступать в контакт с клиентами по телефону;
  • Умение работать с отказами по телефону;
  • Умение договариваться о встрече с лицами, принимающими решение о покупке.

 Продолжительность тренинга: 2 дня  (по 3 часа)

 По окончанию тренинга выдаётся сертификат установленного образца.