Секретарь-администратор
Курс создан в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" (приказ №333н от 15 июня 2020 г. Министерства труда и соцзащиты РФ).
Актуальность данного курса обусловлена тем, что секретарь-администратор - это специалист, ответственный за ведение документооборота в организации – подготовку, оформление, обработку и хранение документов. Как правило, секретарь-администратор работает в структурных подразделениях, занимающихся документационным обеспечением. Уверенные навыки делопроизводства могут пригодиться в самых разных областях профессиональной деятельности и могут стать важным фактором карьерного роста.
Цель обучения: приобретение теоретических знаний, практических умений и навыков в сфере документационного обеспечения деятельности организации.
Программа курса
МОДУЛЬ 1. ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
Тема 1. Требования профессионального стандарта к секретарю-администратору
МОДУЛЬ 2. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
Тема 1. Коммуникабельность как важное качество в профиле должностей, связанных с работой с людьми
Тема 2. Этапы работы с клиентами
Тема 3. Работа с «трудными» клиентами
Тема 4. Управление конфликтом
МОДУЛЬ 3. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Тема 1. Документы и документооборот в организации
Тема 2. Бланки и реквизиты документов
Тема 3. Составление иоформление основных видов документов
Итоговое тестирование
Документ по окончании обучения
В соответствии с требованиями ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в сфере дополнительного профессионального образования, по окончании обучения выдается документ о профессиональном обучении установленного образца (СВИДЕТЕЛЬСТВО о профессии рабочего, должности служащего).